Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Цепи шинозащитные

защитная цепЬ, шириной 35/65/33 Цепь шина защитная 35/65/33

Тем, кто использует карьерную и шахтную технику на пневмоколёсном ходу хорошо известно, что в структуре эксплуатационных затрат на первом месте стоят горюче-смазочные материалы, на втором – шины. На первом экономить трудно, так как для этого нужно меньше ездить… А вот экономия на втором является вполне доступной и очевидной, достаточно лишь применить шинозащиту. Очевидной – потому что при помощи простой арифметики за 1–2 минуты можно просчитать эту экономию.

Проиллюстрируем это на простом примере:

Исходные данные:

Колёсный погрузчик с шинами 35/65-33 L5 работает в угольном карьере на вскрышном горизонте, грузит в самосвалы взорванный доломит, под колесами – куски породы до 30 см, временами порода мокрая после дождя.

Незащищенная шина имеет срок ходимости 1500 моточасов. Стоимость шины 35/65- 33 L5 составляет 5000 долларов. Шинозащитная цепь на такую шину стоит 10200 долларов. Цепь имеет срок ходимости 9000 моточасов. Шина под цепью имеет срок ходимости 15000 моточасов.

Сопоставим стоимости 1 моточаса работы погрузчика.

Без цепи:

-только шина – 5000 долл : 1500 час = 3.33 долл./час;

С цепью:

-шина – 5000 долл : 15000 час = 0.33 долл./час;

-цепь – 10200 долл : 9000 час = 1.13 долл./час;

суммарно: 0.33+1.13 = 1.46 долл./час.

Разница в стоимости 1 моточаса составляет 1.87 долл. Это на 1 колесе, на всей машине это будет уже 7.48 долл./час. Нетрудно посчитать, что относительная экономия составит 56%.

Если погрузчик имеет годовую наработку в 5000 моточасов, то абсолютная экономия составит 37400 долларов. Это равно стоимости 7 новых шин, которые уже не надо приобретать.

Даже если Вы купите шину за 2500 долларов, все равно применение цепей будет экономически выгодно, проверьте, просчитав самостоятельно.

А если таких погрузчиков, или бульдозеров, или ПДМ  не один, а несколько??? Экономия будет еще больше, поскольку при закупке более, чем 4 цепей Поставщик дает приличные скидки.

Следует отметить, что в приведенном выше расчёте не учтены довольно весомые факторы, которые увеличивают экономию:

-цепи защищают шину от порезов и проколов в течение всего срока ходимости шины. Невозможно количественно оценить вероятность получения пореза, выводящего шину из строя, такое может случиться как на первом десятке моточасов её работы, так и на второй тысяче моточасов. Ясно одно – с цепями можно спокойно работать, не боясь разрушающих повреждений, уверенно «выжимая» из машины заложенные в неё лошадиные силы;

-цепи, снижая пробуксовку передних колес ковшовых погрузчиков и ПДМ в момент набора ковша, увеличивают тем самым усилие на кромке ковша. Это ведет к тому, что ковш набирается полностью с одного заезда, нет необходимости повторять заезды для заполнения ковша и жечь при этом лишнее горючее, переключаться и напрягать при этом коробку передач;

-при движении ПДМ по шахтным выработкам с повышенными (более 7–10%) уклонами цепи полностью исключают пробуксовку на подъемах. Заметно снижаются затраты на выравнивание и подчистку «полов» в горных выработках, поскольку с цепями машина становится «безразличной» к рельефу трасс, по которым она движется;

-требования к собственно шинам, которые будут работать с цепями, значительно снижаются. Под цепь нет необходимости приобретать относительно дорогие (рудничные L5 или беспротекторные L5S) шины радиальной конструкции. Вполне достаточно будет диагональной резины с нормами слойности PR 20 или же PR 24. Необходимо только, чтобы шина подходила по максимально допустимой нагрузке от веса машины. Все защитные свойства радиальных шин, такие как стальные элементы каркаса и толстый каучук на беговой дорожке, при работе с цепями становятся невостребованными. Диагональная резина дешевле на 20–40%, и (да простят меня Изготовители и Продавцы радиальных шин) уже только за счёт этой разницы в ценах можно приобрести пару цепей в порядке эксперимента;

-фирма ***** может поставлять цепи на долговременной сервисной основе. Сервис заключается в поставке тех частей цепи, которые изнашиваются относительно быстро. Как правило – это центральная часть полотна цепи, которая закрывает дорожку протектора. Боковины цепей практически не изнашиваются и могут служить еще долгое время. Сначала Вы закупаете новые цепи, а в дальнейшем, по мере износа центральных частей, приобретаются только центральные «вставки». При этом старые изношенные части отрезаются, и к оставшимся боковинам при помощи специальных звеньев-замков (на штифтах или сваркой), присоединяются новые «вставки», после чего цепь – как новая! Это значительно дешевле, чем каждый раз закупать полносборную цепь.

Все перечисленные выше закономерности увеличивают свою значимость по мере уменьшения диаметра колес, т.е. чем больше мощность машины, тем меньше размер практической экономии. Для сравнения: при размере шин 50/65-51 экономия начинается тогда, когда незащищенные шины служат свыше 5000–5500 моточасов, тогда как при размере шин 18.00-25 порог ощутимого эффекта снижается до 3500–4000 моточасов ходимости незащищенных шин.

Кто «Против»?

Трудно переоценить экономический эффект от применения цепей, трудно также не поддаться мышлению по инерции, отказавшись от мощного средства повышения эффективности горных работ в пользу своеобычного рутинного процесса: менять изношенные донельзя шины, у кого – раз в месяц, у кого – раз в квартал. У всех по разному… , но общее у всех одно – упущенная экономия.

Как правило, те Главные механики шахт и разрезов, которые отказываются от цепей, приводят в качестве основного аргумента недостаток денежных средств. Да, средств часто не хватает, но зачем усугублять положение и закупать шины (через каждые, например, 1500 моточасов) когда можно на эти деньги купить цепи и забыть (как минимум на 8–10 тысяч моточасов) про то, что шины вообще имеются на Вашем погрузчике или бульдозере.

Бытует иное «заблуждение»: считают, что цепи своим собственным весом придают вредную дополнительную нагрузку на трансмиссию, снижается гарантийный или межремонтный срок службы машины, повышается расход запчастей в гидравлических узлах. В качестве контраргумента – примеры для шахтной «малютки» BUMAR LK-4 и карьерного «гиганта» CAT 992.

ПДМ BUMAR LK-4 c полным ковшом весит 36000 кг, а погрузчик CAT 992 – 134000 кг. При весе комплекта цепей для этих машин соответственно в 1900 кг и 9100 кг процентное соотношение их веса к весу машины составит всего 5.2% и 6.7% соответственно.

Судите сами, сможет ли такая дополнительная нагрузка вызвать сколько-нибудь серьезные последствия? Маловероятно, поскольку производители машин закладывают в них обычно двойной запас прочности практически по всем узлам.

Иногда «противники» шинозащиты говорят о том, что цепи добавляют хлопот в плане технического обслуживания машины в целом – нужно тратить много времени на подтягивание цепей, ликвидацию «провисаний», ремонт полотна цепей. Соглашусь, но с оговоркой, что это цепи не производства ******, поскольку состав стали, из которой изготавливаются цепи **** таков, что мощности одной машины (той, на которой они стоят) явно не хватит для того, чтобы сколько-нибудь заметно вытянуть цепь в длину так, чтобы она «провисла» на колесе. Потребуется как минимум две аналогичные машины. Но лучше, конечно этого не делать, а просто 1 раз в 15–20 дней подкачивать шины, что вполне достаточно для нормальной работы цепи в любых условиях.

В лагере «противников» шинозащиты есть и другие аргументы, которыми они тешат самих себя, находясь в плену собственного недопонимания… За недостатком места не будем приводить их все и приглашаем оппонентов к письменной дискуссии с автором данной статьи.  

В заключение приведем несколько цифр сегодняшнего дня:

Норильский ГМК:

Около 150 ПДМ, шины преимущественно размера 18.00-25, в среднем ходимость шин без цепей составляет 450–600 моточасов, с цепями до 5000–6000, ходимость цепей в среднем 3500–4500 моточасов.

Корпорация КАЗАХМЫС (г.Жезказган):

Фронтальные погрузчики САТ 980, работающие в шахте, шины 26,5-25. По результатам испытаний средний срок ходимости цепей составляет 4200 – 4300 моточасов.

Компания АЛРОСА:

Фронтальные погрузчики LeTourneau 1100, испытываются цепи на шинах размера 50/65-51, в середине марта с.г. наработка составила около 1600 моточасов, цепи в отличном состоянии. Ходимость шин без цепей не превышала 3200–3500 моточасов.

Дата: 30.06.2017
Статьи рубрики Транспорт
Преимущества японских автомобилей
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 На данный момент наиболее востребованными на авторынке являются машины производства страны Восходящего Солнца. И это вполне закономерно, поскольку запчасти для японских автомобилей являются самыми качественными, а по точности сборки машин тягаться с этой нацией могут разве что педантичные немцы. На территории нашего государства функционирует масса автосалонов, где можно купить авто и запчасти Honda, Mitsubishi, Hyundai и прочих представителей высококачественных транспортных средств из Японии. Приобретая запчасти для японских автомобилей или сами машины (грузовые или легковые), автолюбители могут не сомневаться ни в их качестве, ни в том, что их ремонт (достаточно редкий) и техническое обслуживание будет осуществляться исключительно профессионально. В России функционирует масса автосалонов и СТО, являющихся официальными представителями различных концернов и способные предложить высококачественные легковые и грузовые запчасти непосредственно от производителей. При этом основной особенностью, которой обладают запчасти для японских автомобилей, таких как Honda, Mitsubishi, Hyundai, является их: Уникальность; Долговечность; высокая точность исполнения; ...

Шины для спецтехники от официального дистрибьютора.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 "ИТС-Центр" – это динамично развивающаяся компания. Наша компания, является поставщиком индустриальных пневматических и цельнолитых шин ведущих мировых производителей. Мы предлагаем широкий выбор шин различных по типу, назначению, размеру - начиная от пневматических и цельнолитых колес для вилочных погрузчиков малой грузоподъемности, заканчивая крупногабаритными шинами для дорожно-строительных машин, портовой, карьерной и сельскохозяйственной техники. Это продукция высокого качества. При производстве используются новейшие технологии и материалы, применяется многоуровневая система контроля качества, что значительно повышает эксплуатационные характеристики шин. Весь ассортимент соответствует требованиям международного стандарта ISO 9000, 9002. Коллектив компании всегда готов помочь клиентам решить как можно больше производственных задач, поэтому спектр поставляемых нами товаров и услуг постоянно растет. Для региональных дилеров, посредников и крупых покупателей мы предоставляем выгодные условия и скидки. ...

Термошторы, ленточные пвх завесы.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Термошторы представляют собой ленточные завесы из ПВХ. Ленты крепятся в горизонтальном положении к специальному карнизу, плотно прилегая друг к другу. Обычно ленты изготавливаются из прозрачного или матового поливинилхлорида с добавлением определенных смесей. В зависимости от целевого предназначения ширина и толщина лент может отличаться, а также может изменяться размер перехлеста между соседними. В последние годы широкое распространение в промышленности и быту получили разнообразные полимерные материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид), которые обладают широким спектром полезный свойств и характеристик, а также отличается повышенной прочностью, гибкостью и долговечностью. Среди многообразных применений, ПВХ успешно используется для изготовления ленточных завес. Применение термоштор 1. Ленточные ПВХ завесы устанавливаются в термобудках, контейнерах, холодильных камерах и других проемах. 2. Рост повышения спроса на ленточные ПВХ шторы обусловлен, тем, что при относительно низкой стоимости они позволяют существенно сократить затраты на обогрев или охлаждение и поддержания необходимой температуры. На сегодняшний день установка ленточных ПВХ завес является одним из самых эффективных средств энергосбережения. Материалы на основе ...

Для чего нужен автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

  Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить любой автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Уральском и Сибирском регионе!!! В то же время избавляет автовладельцев от изнурительных и не совсем приятных процедур запуска своего замерзшего авто за ночь . Бытует мнение что полностью исправный двигатель должен заводится в любой мороз (В интернете много интересных советов по этому поводу как поддержать в норме исправность двигателя – бесконечная замена свечей , всевозможные "дедовские" хитрости , ночевка аккомулятора возле батареи). Но как быть в случае когда холодный двигатель запускается и в камере сгорания появляется конденсированная горючая смесь которая смывает масленую пленку с трущихся поверхностей , первый момент двигатель работает на сухую – этим и обьесняется что холодный запуск уменьшает ресурс его на 400 – 700 км пробега. Многие автолюбители говорят что автозапуск им помогает решать эти задачи : Да автозапуск переодически заводит двигатель на 10-20 минут , ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

Защита картера и КПП Rival для Audi Q5 II АКПП (2017-н.в.), алюминий 4 мм, K333.0351.1

10 800  руб.
Регион: Санкт-Петербург

Защита картера и КПП Rival для Audi Q5 II АКПП (2017-н.в.), алюминий 4 мм, K333.0351.1 Марка Audi Модель Q5 Защищаемый агрегат Картер; Кпп Материал алюминий Крепеж в комплекте Толщина 4 мм Размер в упаковке 595х750х100 мм Вес 8 кг Ean ...
18.02.2020  23:59
Дефлекторы окон AutoFlex для Renault Duster 5-дв. (2011-2015 / 2015-н.в.), поликарбонат, 4 шт., 847101

1 069  руб.
Регион: Санкт-Петербург

Дефлекторы окон AutoFlex для Renault Duster 5-дв. (2011-2015 / 2015-н.в.), поликарбонат, 4 шт., 847101 Марка Renault Модель Duster Материал поликарбонат Цвет черный Размер в упаковке 1150х240х40 мм Вес 1.05 кг мес Дополнительная информация Автомобильные дефлекторы окон AutoFlex - защищают ...
18.02.2020  23:59
Защита топливного бака Rival для Lexus LX III рестайлинг (2015-н.в.) / Toyota LC 200 рестайлинг (2015-н.в.), сталь 2 мм, с крепежом, 111.9515.1

2 415  руб.
Регион: Санкт-Петербург

Защита топливного бака Rival для Lexus LX III рестайлинг (2015-н.в.) / Toyota LC 200 рестайлинг (2015-н.в.), сталь 2 мм, с крепежом, 111.9515.1 Марка Lexus; Toyota Модель Lx; Land Cruiser Защищаемый агрегат Топливный бак Материал сталь Крепеж в комплекте Толщина 2 мм Размер в упаковке ...
18.02.2020  23:59
Дефлекторы окон AutoFlex для Renault Logan II седан (2014-2018 / 2018-н.в.), поликарбонат, 4 шт., 847103

927  руб.
Регион: Санкт-Петербург

Дефлекторы окон AutoFlex для Renault Logan II седан (2014-2018 / 2018-н.в.), поликарбонат, 4 шт., 847103 Марка Renault Модель Logan Материал поликарбонат Цвет черный Размер в упаковке 1150х240х40 мм Вес 1.05 кг мес Дополнительная информация Автомобильные дефлекторы окон AutoFlex - ...
18.02.2020  23:59
Пороги ''Bmw-Style круги'' Rival для Geely Emgrand X7 (2013-2016 / 2016-2019), 173 см, алюминий, D173AL.1902.2

13 130  руб.
Регион: Санкт-Петербург

Пороги ''Bmw-Style круги'' Rival для Geely Emgrand X7 (2013-2016 / 2016-2019), 173 см, алюминий, D173AL.1902.2 Марка Geely Модель Emgrand X7 Материал алюминий Длина порога 173 см Размер в упаковке 1802х210х375 мм Вес 17.5 кг Ean 2200000190536 Дополнительная информация Порог-площадка "Bmw-Style ...
18.02.2020  23:59
Защита картера и КПП Rival для Hyundai i30 (2015-2017) / Kia Ceed (2015-2018) / Cerato (2015-н.в.), алюминий 4 мм, 333.2836.1

4 200  руб.
Регион: Санкт-Петербург

Защита картера и КПП Rival для Hyundai i30 (2015-2017) / Kia Ceed (2015-2018) / Cerato (2015-н.в.), алюминий 4 мм, 333.2836.1 Марка Hyundai; Kia Модель i30; Ceed; Cerato Защищаемый агрегат Картер; Кпп Материал алюминий Крепеж в комплекте Толщина 4 мм Размер в упаковке 735x656x76 мм ...
18.02.2020  23:59
Авточехлы Rival ''Строчка'' для сидений Hyundai ix35 5-дв. (2010-2015), эко-кожа, черные, SC.2305.1

5 300  руб.
Регион: Санкт-Петербург

Авточехлы Rival ''Строчка'' для сидений Hyundai ix35 5-дв. (2010-2015), эко-кожа, черные, SC.2305.1 Марка Hyundai Модель ix35 Материал эко-кожа Цвет черный Размер в упаковке 700х500х150 мм Вес 4.5 кг Дополнительная информация Комплектация: Передние кресла - 2, задний диван, задняя спинка 40/60, передний ...
18.02.2020  23:59